Wentor Software - российский разработчик программного обеспечения
Программа автоматического обзвона, интеллектуальный автоответчик
Наши контакты:
Skype Skype: Wentor.manager (Валентина)
Skype Skype: Wentor.sales (Евгения)
Телефон: (3852) 28-99-28
EMail:
Новости программного обеспечения Wentor Software
Клиенты нашей компании Скачать программные продукты Служба поддержки программных продуктов Купить программные продукты Форум для обсуждения программных продуктов Список протестированных модемов Коллекция полезных ссылок

12.08.2014
Получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ Автопрозвонка™.
11.11.2013
Call Office™ - версия 3.03 нашего нового программного продукта.
05.04.2010
Автопрозвонка™ - теперь
зарегистрированный товарный знак.
23.07.2008
Внедрение программы Автопро-
звонка в ЗАО "СТРИМ-ТВ"
позволило снизить дебиторскую
задолженность на 1,6 млн.руб.
Все новости ...

16.03.2020
Релиз Call Office 3.16 и обновление протоколов безопасности
27.01.2020
Новая система тарификации Call Office
09.12.2019
Интересная возможность к Новому году
Все события ...
Программные продукты Wentor Software

Автопрозвонка V 4.10
Автопрозвонка, интеллектуаль- ный автоответчик, АОН
Голосовая машина (TTS)
Система синтеза голоса на русском языке Сакрамент
Система сбора показаний
Система автоматизированного сбора показаний приборов учета
Голосовые библиотеки
Набор часто используемых слов и выражений, записанных в профессиональной студии звукозаписи
- для предприятий ЖКХ
Названия услуг, единицы измерения, ввод показаний приборов учета и т.д.

Сообщения информационных служб о наших программных продуктах

Банковские технологии
   № 12'2007. Автопрозвонка - вас услышит каждый клиент.
 
Управление многоквартирным домом
   № 12'2007. Автопрозвонка достучится до каждого абонента.
 
КомпьютерПресс
   № 7'2006. Виртуальные факсы и автоответчики. На нашем сайте
 
PC Magazine
   "Автопрозвонка" отмечена редакцией журнала PC Magazine
 
SoftSearch
   Что можно сделать из обыкновенного модема?
 
Мир ПК
Мир ПК
Компьютерра
   Софтинка дня
Интересный собеседник
   С вами говорит Автопрозвонка
 
   Ваш электронный телефонный помощник
 

                 Виртуальные факсы и автоответчики

Светлана Шляхтина

Виртуальные факсы и автоответчики

   Современные телекоммуникационные возможности очень широки, многообразны и охватывают огромный спектр самых разных направлений. Интересные перспективы открываются и перед владельцами компьютеров, оборудованных обычными модемами, которые пока в большинстве случаев используются только для доступа в Интернет или к корпоративной сети компании.

   Однако модемной связью можно воспользоваться и для других целей, например для приема и отправки факсимильных и голосовых сообщений, для автоматического определения номера звонившего, для записи телефонных переговоров, для организации работы автоответчика и т.п., причем для этого не потребуется приобретать дополнительное оборудование - достаточно будет установить на компьютер подходящее приложение. И сделать это возможно не только в офисе, но и дома, так как в числе таких приложений имеются продукты, простые в освоении и приемлемые по цене для домашнего пользователя и для небольших и средних офисов.
   Понятно, что не все пользователи, имеющие модем, могут воспользоваться вышеназванными возможностями - это зависит от типа модема. Факсимильные функции, необходимые для приема/отправки факсов, имеются практически во всех современных моделях модемов, но голосовые функции, отвечающие за запись звуков из телефонной линии и за воспроизведение звуков в телефонную линию, у полупрофессиональных моделей могут отсутствовать. Выяснить, обладает ли модем голосовыми функциями, часто можно и без изучения документации, так как в названиях моделей голосовых модемов обычно присутствует слово "Voice" (не следует путать с наличием на модеме кнопки Data/Voice, служащей совсем для других целей).
   Расширив за счет применения факсимильных и голосовых модемных функций возможности своего компьютера, пользователи получат массу полезных преимуществ, позволяющих сэкономить немало времени и сил.

Преимущества применения голосовых функций

   Использование компьютера в качестве автоответчика, автоматического определителя номера и архиватора телефонных переговоров, возможное благодаря поддержке модемом голосовых функций, открывает перед пользователями значительные преимущества:

  • фиксирование всех звонков и запись телефонных разговоров позволяют пользователю лучше управлять разговорами по телефону, так как он может сразу ответить на звонок либо принять факт звонка к сведению и решить, стоит ли перезвонить позже;
  • запись разговоров из телефонной линии на диск в виде обычных звуковых файлов (WAV-файлов) помогает пользователю быть в курсе всех звонков даже при отсутствии его у телефона, так как любой разговор можно будет прослушать позднее в удобное время;
  • поддержка черного и белого списков контактов и автоматическая дифференциация поступивших телефонных звонков в соответствии со статусом или личностью позвонившего помогает существенно сэкономить время. Например, пользователь сможет избежать ненужных телефонных разговоров, не будет отвлекаться на звонки во время серьезной работы, требующей сосредоточенности. К тому же пользователь сможет совершать несколько телефонных звонков друг за другом, последовательно созваниваясь с нужными абонентами, если в силу характера деятельности ему удобнее самому перезвонить всем абонентам за один прием, чем отвлекаться на каждый звонок;
  • разнообразные варианты оповещений о зафиксированном звонке помогут пользователю не пропустить ни один важный звонок независимо от места его нахождения. При работе за компьютером поможет визуальное оповещение, если же пользователь находится достаточно близко от телефона, но не в зоне прямой слышимости, то удобным окажется звуковое оповещение, а при удаленном нахождении можно узнать о звонке из оповещения по электронной почте или по пейджеру;
  • возможность применения сценариев позволяет автоматически проводить массовый обзвон абонентов по списку и передавать им однотипные голосовые сообщения, а также осуществлять работу в режиме интеллектуального автоответчика-секретаря: первое актуально для предприятий связи, энергетики, коммунального хозяйства и пр., где требуется информирование большого числа абонентов, а второе пригодится для справочных, кинотеатров и т.п., так как позволяет автоматизировать процесс выдачи справки по запросу абонента.

   Программ, в которых в той или иной мере реализованы вышеназванные возможности, на компьютерном рынке представлено очень много. При этом в большинстве из них имеется функция автоматического определителя номера, однако подавляющее число таких приложений рассчитано на западных пользователей. Дело в том, что данные программы запрограммированы на североамериканский стандарт автоматического определения номера, базирующийся на поддерживаемом там телефонными станциями сервисе CallerlD (определение номера вызывающего абонента). Российский стандарт автоматического определения номера (АОН) принципиально отличается от стандарта CallerlD: в стандарте АОН информация передается не до, а после поднятия трубки; передается только номер абонента, а не его имя и не в цифровом, а в аналоговом виде. Поэтому для российских пользователей список подходящего ПО невелик - наибольший интерес представляют программы Advanced Call Center и "Автопрозвонка", а также упомянутый пакет VentaFax. Стоит признать, что в этих приложениях возможность определения номера ограниченна и зависит от типа АТС и технических характеристик используемого модема.

Программы с факсимильными и голосовыми функциями

...

Автопрозвонка 4.05

Разработчик: Wentor Software
Сайт программы: http://www.wentor.ru/products/ring.php
Размер дистрибутива: 793 Кбайт
Способ распространения: shareware (30-дневная демонстрационная версия - http://www.wentor.ru/download/ring.exe)
Цена: 3500 руб.
Работа под управлением: Windows 95/98/NT/XP/2003, модем с наличием голосовых функций

   "Автопрозвонка" предназначена для организации интерактивного речевого диалога с абонентом через телефонную сеть посредством голосового модема и может заменить собой оператора. Программу можно настроить на решение различных задач посредством автоматической работы с телефоном и базой абонентов, но наиболее распространенными областями ее применения является работа в режимах автоответчика и автопрозвонки. "Автопрозвонка" может оказаться очень полезной в тех областях, где специалистам приходится много общаться с абонентами: в телекоммуникационной сфере, в ЖКХ, в торговле, в банковском секторе и т.п.
   Алгоритм работы программы определяется сценарием, представляющим собой набор команд, комбинируя которые можно добиться решения той или иной задачи. Возможности сценариев достаточно широки и охватывают как простое оперирование переменными и формирование циклов, так и работу с источниками данных, а также организацию интерактивного взаимодействия с пользователем при помощи речевого общения. В зависимости от сценария программа может:

  • самостоятельно выйти на связь с абонентом, набрав заданный телефонный номер, а если абонент поднял трубку, произнести заданный алгоритмом текст;
  • начать взаимодействие с абонентом в качестве интеллектуального автоответчика при поступлении входящего звонка - возможно автоматическое определение номера абонента и разный (в зависимости от номера) набор действий; программа может распознавать поступившие от абонента тональные сигналы и передавать различные голосовые сообщения в зависимости от введенной абонентом информации;
  • прослушивать телефонную линию и записывать все разговоры в WAV-файлы с возможностью их дальнейшего прослушивания.
   Для определения номера телефона вызывающего абонента "Автопрозвонка" имеет собственный программный АОН, работающий на российских телефонных линиях, и позволяет использовать возможности встроенного в модем аппаратного АОНа. Программа может работать с несколькими модемами, выполняя одновременно ряд сценариев, а в качестве источника данных могут применяться текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. Программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде обычного текста, а также синтезировать голос, как по статичному тексту, так и по тексту, взятому из базы данных. Синтез голосовых сообщений по тексту может производиться только при наличии установленной на компьютере голосовой машины (TTS Engine) от стороннего разработчика, позволяющей синтезировать голос на русском языке: Digalo (http://www.digalo.com), "Сакрамент" (http://www.sakrament.com) и др. Кроме того, в программе предусмотрена возможность формирования стандартных сообщений на основе базовых слов и выражений (записанные диктором в профессиональной студии звукозаписи), взятых из входящей в поставку голосовой библиотеки.



клиенты скачать поддержка купить форум модемы ссылки


© Copyrights Wentor Software
E-mail:
Тел.: (3852) 28-99-28