Журнал Банковские технологии, декабрь 2007
В условиях роста потребительского и ипотечного кредитования все
актуальнее становится проблема регулярного информационного взаимодействия с клиентом. Как использовать
информационные технологии в этом трудоемком процессе? Об этом высказал свое мнение директор компании
разработчика программного обеспечения Wentor Software Евгений Абрамов:
- Несомненно, большинство задач банков по информированию клиентов
можно решить с помощью автоматизации
процесса оповещения клиентов. На сегодняшний день продукт нашей компании - программа компьютерной телефонии
"Автопрозвонка" - является наиболее экономичным комплексным решением для осуществления таких задач, как
автоматическое оповещение абонентов и ответы на входящие звонки в режиме автоответчика. Напомнить о сроке
очередной выплаты, проинформировать о просрочке платежа, сообщить о снижении процентной ставки или начале
акции, о новых видах вкладов - все это и многое другое можно делать, используя программу "Автопрозвонка".
Банки и кредитные учреждения России и стран ближнего зарубежья
уже не первый год пользуются программой "Автопрозвонка". По нашим данным, за 2007 г. доля банков
среди клиентов компании выросла в 2 раза, что говорит о востребованности и эффективности программы в
сфере управления финансами.
Отличительная особенность нашей программы - для нее не нужны
дорогостоящие специализированные голосовые платы. Компьютер, обычный модем с голосовыми функциями
и телефонная линия - все, что требуется для работы программы.
"Автопрозвонка" позволяет не просто передавать голосовые сообщения
и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог с абонентом.
Программа работает напрямую с большинством существующих баз данных - от текстового файла до промышленных
баз данных Oracle, что позволяет использовать существующую информационную систему предприятия.
Познакомиться с программой и оценить ее работоспособность можно
на сайте компании, сотрудники компании готовы дать ответы на вопросы по телефону и электронной почте.
Журнал Банковские технологии, декабрь 2007
|