Мы весьма признательны редакции журнала PC Magazine/Russian Edition за то, что
наряду с весьма известными и популярными программыми продуктами, такими как
Dr.Web, Антивирус Касперского, Fine Reader наградой Best of Soft 2005 был
отмечен и наш программный продукт Автопрозвонка.
С удовольствием приводим фрагмент статьи посвященный нашей программе:
Выбирая программы для этого обзора, мы попытались рассмотреть не только (и даже
не столько) утилиты в узком понимании этого термина; программы этого класса
протестировали наши коллеги из американской редакции.
Так получилось, что о состоянии рынка ПО обычно судят по достижениям нескольких
ведущих разработчиков, имена которых у всех на слуху. Однако, по разным оценкам,
сегодня в России насчитывается более 10 тыс. разработчиков, которые более или
менее профессионально занимаются созданием ПО (не считая бесчисленного
множества программистов, которые заняты в заказных разработках, пишут программы
для себя, разрабатывают программы с открытыми исходными текстами и т. д.).
Их деятельность не так заметна, а в поисках созданных ими программных продуктов
приходится <перелопатить> половину Интернета (как минимум, русскоязычного его
сегмента). И, отдавая должное лидерам, в этом обзоре мы попытались охватить и
менее известные программы. Ведь небольшая утилита иной раз облегчает и упрощает
пользователю жизнь и работу не хуже, чем многофункциональный пакет.
... "Автопрозвонка"
Как известно, "честно" тест Тьюринга не прошла пока ни
одна программа. Но даже частичная имитация интеллекта "на другом конце
провода" уже позволяет решить множество прикладных задач. Этот пакет
представляет собой одну из таких систем. Он предназначен для подготовки
речевых диалогов с абонентом телефонной сети. Система предоставляет развитый
инструментарий для создания и редактирования сценариев речевого диалога c
абонентом, администратор может генерировать связные последовательности фраз,
которые будут воспроизводиться в ответ на нажатие кнопок на телефоне
собеседника. Программа умеет озвучивать текст, даты и цифры с учетом
грамматической роли, информация для диалога может поступать из базы данных.
Реализованы режимы "автоответчика" и "псевдозвонка", когда
автоматически набирается заданный номер телефона и затем собеседнику
зачитывается текст (с учетом его реакции, ответные реплики можно сохранять).
При наличии нескольких модемов программа позволяет организовать "общение"
одновременно по нескольким каналам и автоматически идентифицировать модемы
(в пакет входит БД с параметрами и командами модемов) и т. д.
(Wentor Software, www.wentor.ru. *****)
...
PC Magazine/Russian Edition, 10/2005
|