Журнал Управление многоквартирным домом, декабрь 2007
Автопрозвонка - наиболее
экономичное решение для автома-
тического оповещения абонентов.
По данным компании Wentor
Software, за 2007 год доля пред-
приятий ЖКХ, использующих эту
программу, выросла на 30%.
В условиях реформы ЖКХ для управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций
все актуальнее становится проблема оповещения абонентов и собственников жилья.
Напомнить о сроках оплаты за ЖКУ, проинформировать о задолженности абонента за услуги,
сообщить о планируемых ремонтных работах или отключении, объявить новую ставку
тарифа, принять показания прибора учета - все это и многое другое можно эффективно
осуществлять, используя программу Автопрозвонка.
На сегодняшний день программа компьютерной телефонии Автопрозвонка
является наиболее экономичным комплексным решением для осуществления таких задач,
как автоматический обзвон/оповещение абонента и ответ на входящий звонок в режиме автоответчика.
Предприятия сферы ЖКХ по всей России и в странах
ближнего зарубежья охотно пользуются программой Автопрозвонка.
Программа не требует больших затрат и доступна по цене - одна копия обойдется вам всего в 3500 рублей.
Важно, что Автопрозвонка
не потребует от вас ни мощного компьютера, ни больших
затрат на установку специального оборудования для обзвона абонентов, ни
высококвалифицированных специалистов, способных эту электронику обслуживать.
Для программы нужен обычный компьютер, обычный модем с голосовыми функциями и телефонная линия.
Важно и то, что она позволяет работать с большинством существующих баз данных,
начиная от текстового файла и заканчивая промышленными базами данных Oracle.
Автопрозвонка
позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать
полноценный речевой диалог с абонентом. Она проста в установке и настройке - новая
версия программы дополнена подробной пошаговой инструкцией. Кроме того, специалисты
компании Wentor Software осуществляют техническое сопровождение программы по телефону
и электронной почте.
Специальная конфигурация,
созданная на базе программы Автопрозвонка,
позволяет производить автоматизированный сбор показаний приборов учета по телефону
как с использованием тонального набора, так и обычными
голосовыми сообщениями. Кроме того, программа может работать круглосуточно.
Например, принимать показания приборов учета после окончания рабочего дня, в самое
удобное для потребителя время. Дополнительно система может определять номер звонящего
абонента (используя АОН).
Более подробно ознакомиться с предлагаемой системой
и алгоритмом ее работы можно на сайте компании www.wentor.ru. Здесь вы можете проверить
работоспособность системы и оценить ее пригодность для вашего предприятия абсолютно бесплатно.
Пробуйте - и малоприятная и трудоемкая задача по оповещению абонентов и сбору показаний
станет всего лишь одним из обычных пунктов в вашем производственном плане.
Журнал Управление многоквартирным домом, декабрь 2007
|