28.04.2011 Автопрозвонка как способ борьбы с расклейщиками объявлений.
В последнее время все больше клиентов приобретают нашу программу для борьбы с расклейщиками объявлений. Это связано с тем, что становится все более распространенным так называемый «китайский метод» борьбы, когда телефоны, указанные в объявлениях блокируются автодозвонщиками.
Расклейщики объявлений всегда были головной болью для частных собственников. Листочки, распечатанные на принтере, с типовым текстом и номером для звонка встречаются на каждом шагу – на столбах, остановках, стенах, деревьях, щитах. Обрывать такие объявления бесполезно, на то же место на следующий день наклеят следующую партию. Это, к тому, же еще и влечет постоянные затраты на работников.
В связи с этим многие компании-собственники идут другим путем – собирают телефонные номера из объявлений, добавляют их список в программу Автопрозвонка, и начинают автоматический обзвон этого списка, который прекращается только после того, как уберут объявление.
Такой «китайский метод» гораздо эффективнее традиционных способов и гораздо удобнее. Ведь постоянное привлечение рабочих к обрыванию объявлений влекут постоянные расходы, в то время, как с Автопрозвонкой затраты сводятся к разовой покупке программы, использовать которую можно многократно, корректируя базу данных.